Госдума увеличила объем рекламы на ТВ
Паузу можно «растянуть» в часовых передачах. Соответствующий законопроект принят в третьем чтении поправки к действующему закону.
Госдума разрешила расширить продолжительность демонстрации рекламных роликов на телевидении. Отныне телекомпании могут показывать рекламу в течение 12 минут на протяжении часа, а не девяти, как было прежде. Общее время ее трансляции в сутки не должно превышать имеющийся порог в 216 минут.
Российские парламентарии отменили рекламные ограничения в детских программах. Ныне записи такого характера показывают лишь перед стартом шоу и по его завершению. Также отмечается, что законодательно запрещено рекламировать товары, не предназначенные для детей, в образовательных передачах. Депутаты «Единой России» заявили, что эти изменения необходимы для развития телевидения и производства кино. ЛДПР и Компартия РФ выступили против закона, отметив, что он негативен засильем рекламы на ТВ.
Флагманский Xiaomi Mi 8 Explorer Edition появится в продаже 30 июля
Подопытные деньги: Из-за неэффективности НПФ, Центробанк проведёт «эксперимент» с пенсиями
Потерянный рейс MH370 мог сесть на секретной базе перед падением – пилот
«Хайпанули на краже»: Посещаемость выставки Куинджи бьет рекорды
Денег нет. А нет, уже есть: В федеральном бюджете России обнаружен профицит в 2,1% ВВП